8 августа 2023
Фото аватара
Delocodeadmin

Для чего нужно знать свою целевую аудиторию

Целевая аудитория, это не «все жители Ростова-на-Дону и ростовской области», а люди с определенным и достаточно конкретным набором характеристик. 

Вот что нужно знать, чтобы правильно определить и сегментировать аудиторию:

  • пол;
  • возраст;
  • география;
  • локация;
  • семейное положение;
  • профессия;
  • уровень дохода.

Чтобы исследовать свою целевую аудиторию, поговорите с менеджерами по продажам. Не менее хорошим способом станет изучение ваших подписчиков в социальных сетях. Не пренебрегайте данными веб-аналитики. 

Ощутимую пользу приносит изучение крупных ресурсов с отзывами и прямое интервьюирование ваших клиентов. Вполне возможно, то, что вам видится преимуществом, именно для вашей целевой аудитории — ощутимый минус.

Стратегическая задача изучения целевой аудитории — рост объемов продаж.

Но внутри кроются локальные, но очень важные для развития бизнеса задачи:

  • Оптимизация рекламного бюджета. Настраивая рекламу на более узкую и максимально заинтересованную аудиторию, можно с меньшими бюджетами получать больше продаж. Это в случае если цель рекламной кампании — продажи и бо́льшая узнаваемость бренда, если нужны нужны охваты и информирование.
  • Отсечение заведомо провальных гипотез. Маркетинг и продвижение — это всегда тестирование гипотез. Зная свою целевую аудиторию, можно без вложений средств в тестирование отсечь заведомо нежизнеспособные варианты.
  • Оптимизация бюджета на комплексное продвижение. Комплексное продвижение — это не только контекстная или таргетированная реклама, но и ведение блога, работа в социальных сетях и публикации на внешних площадках. Если вы знаете свою целевую аудиторию, то сможете выбрать те каналы продвижения, которые помогут контактировать именно с ней, и направить бюджет на коммуникацию в этих каналах.
  • Разработка эффективного оффера. Если выпустить из виду целевую аудиторию, останется просто продукт, который помогает неопределенному кругу лиц решить невыясненную задачу. Такой оффер не будет работать и приводить вам клиентов.
  • Расширение рынка. Анализ целевой аудитории и ее сегментация (разбивка на группы) помогут выйти в новые сегменты рынка.
  • Выстраивание воронки продаж. Один из основополагающих вопросов при работе с воронкой продаж: «Кто они, люди, которые будут покупать мой продукт?». Без ответа на этот вопрос невозможно построить работающую воронку продаж.
  • Выбор tone of voice компании. Зная, что ваша целевая аудитория — молодежь 16-19 лет, вы вряд ли выберете официальный тон общения на «вы». И напротив, при выходе в сегмент бизнес-аудитории 30+ не станете «тыкать» и использовать тинейджерский сленг.
  • Продвижение сайта. Если вы хорошо знакомы с пользовательской аудиторией сайта, то сможете публиковать интересный им контент. Поведенческие факторы очень активно влияют на ранжирование сайта и улучшают его позиции в поисковой выдаче.

Изучение целевой аудитории — непременная составляющая успешного бизнеса. Чем точнее вы знаете своих клиентов, тем более действенное ценностное предложение можете им сделать.

Работы

Создание сайта металлургической компании ‘Русполимет’

Наша цель — разработать новый сайт который расскажет историю компании.

Разработка интернет магазина по продаже офисной одежды «Teorema Officewear»

Lorem Ipsum - это текст-"рыба", часто используемый в печати и вэб-дизайне. Lorem Ipsum является стандартной "рыбой" для текстов на латинице с начала XVI века.

Разработка сайта для компании оказывающей услуги по хранению вещей «Чулан»

Lorem Ipsum - это текст-"рыба", часто используемый в печати и вэб-дизайне. Lorem Ipsum является стандартной "рыбой" для текстов на латинице с начала XVI века.

Услуги

Разработка и тестирование MVP Digital-сопровождение стартапов PR-продвижение, ведение PR-кампаний Разработка сайтов любой сложности под ключ Разработка интернет-магазинов под ключ Продвижение в социальных сетях (SMM) Поисковое продвижение в социальных сетях (SEO) Настройка контекстной рекламы и ведение рекламных кампаний Комплексный маркетинг

Отзывы наших клиентов